ГОРЛОВИНА

горловина

Корень: -горл-; интерфикс: -ов-; суффикс: -ин; окончание: [Тихонов, 1996] .

Горловина колодца. Обустройство

Чтобы разобраться в том, что такое, к примеру, горловина колодца к06, нам нужно понимать, из чего состоит вся конструкция, и только тогда мы сможем выделить её верхнюю часть. Хотя такие устройства могут быть из кирпича и даже пластика, мы всё-таки обратим внимание на изделия из бетона — они встречаются чаще всего и, к тому же, более удобны и просты при монтаже.

Именно об этом пойдёт разговор ниже, а кроме того, мы в качестве дополнения продемонстрируем вам тематическое видео в этой статье.

Схема устройства колодца из бетона

Больше о колодцах

Примечание. В нашем случае речь пойдёт о смотровых колодцах, которые предназначены для водоразбора (не водозабора), канализации, коммуникаций энергообеспечения и связи, а также для газопроводов.

Что такое горловина

Пример обустройства шахты с горловиной и без неё

  • Согласно ГОСТ 8020-90 горловины колодцев выполняются из тяжелого (армированного) бетона, с маркой не ниже В22,5 (М300), водопроницаемость которых имеет значение W2, а морозостойкость F. Также, для монтажа металлического каркаса может применяться арматура типа A-I, A-III или Bp-I. Впрочем, согласно этому же ГОСТ из аналогичных материалов должны изготавливаться и другие бетонные элементы.
  • В некоторых случаях монтируются колодцы без горловины, тогда кольца шахты (КК) поднимаются до поверхности, где на них устанавливается плита перекрытия (ПП), обсадное кольцо, которое, по сути, и будет горловиной (КО) и металлический (бетонный) люк (ЛК). В этих случаях следует выполнять все требования ГОСТ 8020-90, так как иногда коммунальные службы, желая сэкономить средства на материалах, заставляют строителе своими руками делать обсадные кольца из цементно-песочного раствора или кирпича, в результате чего страдает конструкция в целом.

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ГОРЛОВИНА!!!

Несоблюдение ГОСТов при строительстве колодцев приводит к ДТП

  • Всё дело в том, что заводские КО уменьшают нагрузку на конструкцию примерно в 10 раз, когда по ней сверху проезжает автотранспорт, равномерно распределяя общую массу по всем точкам. Но в тех ситуациях, когда обсадное кольцо самодельное, оно не имеет необходимой прочности и начинает разрушаться под воздействием влаги и механических нагрузок. В результате, при отсутствии равномерного распределения, страдает плита перекрытия, затем горловина или бетонное обсадное кольцо и проезжающий транспорт может просто провалится в шахту.
  • Кроме того, горловина может быть выполнена из кирпича (так её цена будет меньше), но в таких случаях этого лучше не делать на оживлённых трассах и погрузочно-разгрузочных площадках, то есть, в тех местах, где есть вероятность большой механической нагрузки. Как правило, такие конструкции кладутся в местах, где движение автотранспорта понижено, или его там нет вообще. Тем не менее, плита перекрытия, обсадное кольцо и люк должны соответствовать Госстандартом, иначе обустройство будет подвержено опасности разрушения.

Кольца горловин колодцев марка к 10-10 (КС 10-10). Диметр 100-116 см, высота 10 см

НОВЫЙ РОСТОК. ГЛУБОКАЯ ГОРЛОВИНА. 1-Ч. KNITTING A DEEP ROUND NECKLINE / DERİN YUVARLAK YAKA ÖRGÜ /

Маркировка Наружный диаметр в мм Внутренний диаметр в мм Толщина стенки в мм Высота в мм Масса в т Объем в м 3 Ориентиров. Стоимость в руб
КС 7-3 840 700 70 200 0,13 0,05 873
КС 7-6 840 700 70 590 0,25 0,1 1215
КС 7-9 840 700 70 890 0,38 0,15 1560
КС 10-3 1160 1000 80 290 0,2 0,1 1260
КС 10-6 1160 1000 80 590 0,4 0,16 1485
КС 10-9 п/г 1160 1000 80 890 0,6 0,23 1770
КС 10-9 1160 1000 80 890 0,55 0,23 1640
КС 15-3 1680 1500 90 290 0,32 0,14 2485
КС 15-6 1680 1500 90 590 0,67 0,26 2860
КС 15-9 1680 1000 90 890 0,96 0,4 3040
КС 20-6 2200 2000 200 590 0,98 0,39 4680
КС 20-9 2200 2000 100 890 1,47 0,59 5540

Таблица некоторых из видов сквозных бетонных колец

Как самому сделать канализационный колодец

Итак, как вы поняли, часть колодца, называемая горловиной представляет собой такое же сквозное бетонное кольцо, только меньшего диаметра, нежели шахтные эксплуатационные кольца. Только чаще всего они имеют небольшую высоту и могут служить в качестве того же обсадного кольца и поверх них уже не нужно устанавливать плиты перекрытия, а сразу монтировать люк. Плита перекрытия с боковым или центральным отверстием устанавливается, как правило, поверх шахты.

Если говорить о последовательности работ, то весь процесс начинается с рытья шахты, где будет обустраиваться колодец. В этих случаях ствол почти никогда не бывает очень глубоким, в среднем, это может быть от полутора до трёх метров, хотя в городских условиях накопительные и фильтрационные устройства могут оказаться гораздо глубже.

Как ОБРАБОТАТЬ ГОРЛОВИНУ трикотажа: ФУТБОЛКИ, СВИТШОТА || Хочу Шить

Для установки КК нужна подушка, которую обычно делают из песка или щебня, но если устройство предполагается оборудовать, как смотровое, то для него необходимо бетонировать дно или класть туда ЖБ плиту.

После этого в шахту опускаются КК, но сажать их следует на цементно-песочный раствор, чтобы исключить проникновение грунтовых вод или, во всяком случае, сделать его минимальным. После этого, опять-таки на цементный раствор укладывается плита перекрытия, которая должна соответствовать размеру основного КК. А вот теперь, в зависимости от потребности, вы будете выбирать высоту горловины или КО.

Хотя, учитывая ту ситуацию, что это делается на вашем участке и движения автотранспорта, а значит, и нагрузок, там не предвидится, то КО можно сделать любой высоты из кирпичной кладки — это вряд ли можно расценивать, как нарушение техники безопасности.

Монтаж люка. Фото

После этого вам останется только установить люк, который вы тоже можете сделать самостоятельно, из дерева или бетона, хотя гораздо лучше брать заводское металлическое изделие.

Кроме этого, при планировке канализации не следует забывать, что ближайший колодец должен находиться не более чем в 12 метрах от дома, но не ближе 3 метров, чтобы не оказывать разрушающего воздействия на фундамент здания. При врезки труб в кольца места входа (расстояние между стенами трубы и КК) следует заделывать цементным раствором или плиточным клеем для герметизации.

Примечание. Все канализационные колодцы можно разделить по категориям и это фильтрационные, смотровые, перепадные, поворотные и накопительные, где каждый имеет немаловажное значение. Тем не менее, очистку системы можно производить из каждого из них, так как по сути, каждый является своеобразным септиком и там есть перепад труб.

Заключение

Как вы сами понимаете, инструкция по изготовлению (монтажу) подобных устройств не представляет собой чего-либо чересчур сложного. Но здесь следует учитывать, что даже монтаж горловины, не говоря уже об основных кольцах, крайне сложен в физическом смысле и для этого необходим либо подъёмный кран, либо бригада рабочих. Практически все заводские КК и большинство из КО снабжены монтажными ушами для зацепления строп.

Заливная горловина Паджеро (топливная горловина)

Как и бак, на третьем и четвертом поколениях Паджеро, Заливная горловина является еще одним проблемным местом. Казалось бы, что может произойти с железной трубой? И как она может повлиять на топливную систему? Очень просто. О всем по порядку.

Заливная горловина Паджеро 4. Машине 9 лет.

Расположена горловина Паджеро в неудачном месте. Сразу от топливозаправочного лючка она изгибаясь идет вдоль задней правой колесной ниши и в районе изгиба лонжерона , через переходной патрубок шлангами соединена с баком.

Заливная горловина Паджеро 4. Соединение с баком

Рядом, параллельно с горловиной, ( приварены сваркой к горловине) проходят еще три трубки меньшего диаметра, два сапуна и трубка перелива. Вся эта замысловатая конструкция так же как и бак прикрыта пластиковой защитой. А в десяти сантиметрах от нее вращается колесо вашего Паджеро. С годами эксплуатации под защиту набивается все то, что поднимает колесо с дороги (песок, соль, дорожные реагенты). Порой слой песка и грязи таков что за ним нельзя разглядеть саму заливную горловину.

Заливная горловина Паджеро 4. Сквозная коррозия.

Ложная кеттлевка в круговом вязании Горловина для джемпера сверху вниз

Сама горловина изготовлена из оцинкованной стали толщиной меньше миллиметра. Но такой толщины металла на весь срок эксплуатации не хватает! Сапуны и трубки перелива не исключение. Эмпирически мы установили, что при эксплуатации Паджеро 3, 4 на территории стран СНГ , сквозная коррозия поражает Заливную горловину на Паджеро третьего четвертого поколений за ДЕВЯТЬ лет! И через девять лет все то , что скопилось за этот промежуток времени под защитой горловины, через прогнившие дыры начинает поступать в Топливный бак.

Всегда в наличии нержавеющие топливные горловины. Время установки на ваш Паджеро, два часа.

КОНТАКТЫ

Моете вы свой Паджеро часто или нет значения не имеет. Ни одна мойка (из нам известных) не способна полностью удалить грязь из под защиты горловины. По количеству лет эксплуатации вашего автомобиля вы вполне себе уверенно можете судить о состоянии горловины на фото.

Ходила бы еще и ходила! Да заправляться не выгодно.

Не стоит забывать и о том что в дождливую погоду вращающееся колесо поднимает и забрасывает на горловину воду , часть из которой обязательно попадет в топливный бак. Сколько? Это зависит от размеров образовавшихся дыр. Вода в баке работает по двум фронтам. Корродирует бак изнутри и самое опасное вода поступает в район топливозаборника и с наступлением морозов замерзает! Чем прекращает свободное поступление топлива к Топливному насосу!

Сравнение горловины Паджеро . Нержавейка копия оригинал MR342818

Вот такое влияние оказывает Заливная горловина Паджеро 3 ,4 на работу всей системы в целом. А вы гадаете почему так часто загорается лампа ” Вода в топливном фильтре”? Конечно если датчик не оборван))) . По нашей статистике 80 процентов Паджеро 3.2 DID эксплуатируются с неисправным датчиком воды в топливном фильтре.

Датчик воды в топливном фильтре Паджеро 3

Как говорится , все было хорошо как вдруг сломался топливный насос! Так обычно и бывает. Явным признаком выхода из строя заливной горловины это появление следов топлива после заправки ( особенно “под пробку”) под машиной в районе заднего правого колеса. Это касается и третьего и четвертого поколений Паджеро.

Горловина Паджеро. Нержавейка.

На данный момент самой надежной и недорогой заменой ржавеющему оригиналу, является заливная горловина из нержавеющей стали. Она была спроектирована нами для решения вопроса с корозией раз и навсегда. И наша горловина прекрасно справляется с поставленной задачей!

Заливная горловина MR342818 из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4. На заднем плане оригинал.

Ниже приведем преимущества горловины Паджеро из нержавейки

Первое преимущество

И самое главное. Наша Горловина Паджеро полностью изготовлена из нержавеющей стали AISI304. Это гарантирует практически неограниченный срок работы нашего изделия. Речь идет о десятилетиях! Другими словами наша заливная горловина не прогниет никогда.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 Паджеро4 аналог MR342933 и MR573050 . Не нуждается в дополнительной обработке. Поставил и забыл.

Второе преимущество

Толщина материала из которого изготовлена наша нержавеющая горловина в полтора выше чем толщина оригинала и его китайских копий. К примеру основная труба имеет толщину 1.5 мм. Что дополнительно добавляет горловине механическую прочность и стойкость к повреждениям ( удары камнями и другими посторонними предметами).

Заливная горловина из нержавейки на Паджеро устанавливается на все родные патрубки и шланги вместо 1710A223

Третье преимущество

Наша топливозаливная горловина из нержавейки в точности повторяет форму оригинала и имеет все необходимые точки для крепления родной защиты.

Заливная горловина из нержавейки Паджеро 3 MR959772 Монтаж на все точки крепления. Производство РБ.

Четвертое преимущество

Наша горловина бензобака устанавливается на все оригинальные точки крепления. И при ее монтаже используются родные патрубки и шланги. Ничего докупать не нужно. Это касается и пробки бензобака . Пробка остается оригинальной.

Лучшее решение при замене горловины MN139504 на Паджеро. Нержавеющая сталь . Производство Беларусь

Пятое преимущество

Наше изделие не нуждается в какой либо обработке. Горловина поставляется в готовом для установки и эксплуатации виде. Что намного сокращает и упрощает процесс установки ее на ваш Паджеро.

Сравнение горловины Паджеро . Нержавейка копия оригинал MN139504

Шестое преимущество

Немаловажное. Стоимость нашей горловины из нержавейки почти в два раза ниже чем стоимость оригинальной горловины.

Горловина бензобака Паджеро 3 Паджеро 4 аналог MR512289 и MS605158 из нержавеющей стали позволяет установить родную защиту.

Обработка горловины с разрезом по спинке. Пошаговый мастер класс

Вот почему наша горловина занимает лидирующую позицию среди всех горловин представленных на рынке.

Идеальная горловина. МК. Спицами.

Нержавеющая горловина. Покупка.

Для покупки топливозаливной горловины свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Бесплатно, используя ссылки ниже:

V-образная горловина

Или сделав телефонный звонок:

Либо отправьте нам запрос через форму ниже:

Мы постараемся вам ответить в ближайшее время.

Горловина и скосы по плечам без отрыва основной нити

Также, можно позвонить нам по любому из телефонов на странице:

Доставка заказа.

Мы производим доставку деталей нашего производства при помощи транспортных компаний. Доставка производится в любой город России Беларуси Казахстана. Расчитать срок и стоимость доставки горловины можно используя форму ниже.

Характеристи горловины для расчета доставки:

Город отправления- Минск

КРАСИВАЯ ГОРЛОВИНА И УЗОРЧАТЫЙ КРАЙ В ОДНОМ ИЗДЕЛИИ

Город получения- Город куда необходимо рассчитать доставку (Москва Пермь Уфа итд.)

Габариты- 100 см/ 20 см/ 20 см

Объём- 0.4 метра кубического

Вес горловины- 2 кг.

Горловина Паджеро 3 нержавейка точная копия оригинала MR959776

Отзывы покупателей о горловине Паджеро 3 Паджеро 4.

Отзыв нашего клиента на Drive2.ru

Отзыв другого нашего клиента на Drive2.ru

И еще один владелец Паджеро установил нашу продукцию на свой автомобиль Drive2.ru

Горловина Паджеро нержавеющая сталь . Установлена оригинальная защита.

Наша компания производит не только заливную горловину. Ниже приводим ссылки на некоторые детали и услуги которые мы можем предложить для Митсубиси паджеро.

Мы с удовольствием поможем вашему Паджеро избавиться от многих недугов! Главное ваше желание.

6 отзыв о “Заливная горловина Паджеро 3,4 Pajero 3,4”

Рады будем увидеть здесь ваши впечатления о заливной горловине из нержавеющей стали.

Как создавать круглые вырезы горловины? Открываем секреты красивых французских вырезов круглой формы

Настал момент написать отзыв о горловине. Ранее, почти полтора года назад, я покупал тут бак. Случилось, что горловина приказала долго жить. На одной из заправок заливая “до горлышка” увидел, как мой кровные денежки вытекают из под правой арки крыла. Немного растерялся и расстроился. Стал мониторить интернет. Вышла ссылка по которой я ранее покупал бак. Предыдущая покупка оставила положительные эмоции. Решил обратиться снова. Как и раньше ответили в Ватсапе буквально сразу. Оплата прошла быстро, сложностей не возникло. Отгрузили в тот же день. Доставка из Минска в Омск порадовала ( буквально пять дней). Выполнение горловины качественное. Металл реально толще чем у оригинала. Быстрее кузов проржавеет, чем горловина.Боялся, что возникнут проблемы по установке, но все встало на свои места четко! Добавлен ли я? Да! Буду рекомендовать паджероводам? Два раза – да!

Успешно доехала в Москву. Заменена буквально за час. Заливная горловина из Минска. Автомобиль Паджеро Спорт 2.5.Менял сам, сложностей не возникло. Встала болт, в болт. На очереди( думаю летом) бак и приемник. Бак, горловина, магистраль заднего отопителя. Московская соль убила. Бак ещё как будто держит. Магистраль к отопителю и горловину уже заменил. Благодарю братьев из Беларуси.!

Здравствуйте. Заказал топливную горловину у данного производителя. На вид видно сделано очень добротно. Металл на самом деле нержавейка, проверял магнитом не магнитится. Родная горловина внешние в хорошем состоянии но внутри из под цинка появляется ржавчина. Решил не ждать как побежит.

Решил приобрести горловину из нержавейки сдесь. Цена не намного дороже нового оригинала который гниет, не надо ничего дорабатывать в отличие от пластиковой горловины нексии.Горловину отправили в день оплаты.

Приобрёл заливную горловину на паджеро4, качество изделия на отлично, при установке ни каких сложностей не возникло, все крепления совпадаюс с заводскими. Ребята знают свое дело на 5+.